vive la fête

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » vive la fête » wild belle — happy home » та тема, куда гости пишут, что хотят быть кем-то, но еще не знают, кем

та тема, куда гости пишут, что хотят быть кем-то, но еще не знают, кем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

сюда вы можете писать всякие ванильные_посты о своих тонких ключицах и что там сейчас обычно пишут, не знаю, я в такие темы не заглядываю никогда даже, не знаю, что там обычно бывает

0

2

Вы очешуительны! И я вас заранее люблю. Пришел бы кем-то, но беда - не знаю кем. Поттеры, которых я обычно играл заняты уже. Тедди б взял, но я не любитель его пейринга с Виктуар, а лишать даму желаемого не хочу.
Так что вопросец - может, кому-то кто-то нужен? Мужской персонаж до 30, желательно из 3 поколения.

0

3

dead написал(а):

Вы очешуительны! И я вас заранее люблю. Пришел бы кем-то, но беда - не знаю кем. Поттеры, которых я обычно играл заняты уже. Тедди б взял, но я не любитель его пейринга с Виктуар, а лишать даму желаемого не хочу.
Так что вопросец - может, кому-то кто-то нужен? Мужской персонаж до 30, желательно из 3 поколения.

доброго времени суток. мне нужен чистокровный выпускник слизерина 2005 года рождения для вечных баталий как в прошлом, так и в настоящем. его чистокровность и аристократичность нафиг никому не нужна, и это его ужасно раздражает, а тут еще и поттер попал на факультет для избранных. мне просто очень нужен человек, для которого альбус будет врагом номер один.

0

4

я, если честно, тоже редко заглядываю в такие темы, но сейчас я немного в ступоре и...
ребят, я хочу вас к вам, да. посему, готова стать кем угодно для кого угодно. врагом, подругой, сестрой, человеком, с которым можно по ночам под одеялом кушать пончики, а утром всем говорить, что вы все еще на диете. ну, например хд